Баннер как средство продвижения сайта

Баннерная реклама – удобный и красивый способ заявить о себе миллионам пользователей сети интернет.
Баннер в переводе с английского языка, означает растяжка или транспарант. Баннер представляет собой картинку или текстовый блок формата gif. или flash. Обычно размещается на сторонних Интернет-ресурсах с целью рекламы одного или нескольких сайтов, на которые и ссылается.

Баннер должен быть ярким, заметным, он должен сразу бросаться в глаза, но при этом не должен вызывать раздражения пользователей. От того, как будет оформлен Ваш баннер и где он будет размещен – напрямую зависит эффективность всей Вашей рекламной кампании.

Основные стандартные размеры баннеров 88х31, 100х100, 120х60 и 468х60 пикселей. При этом баннеры бывают обычные и автоматические. Для того чтобы перейти на Ваш сайт по обычному баннеру, посетитель должен сам кликнуть на него мышкой, автоматический же баннер перенаправит пользователей на Ваш сайт уже только при наведении курсора, что вполне удобно, но сильно раздражает самих пользователей.

Следить за уровнем эффективности Вашего баннера можно с помощью показателя Click-Through Rate, который показывает соотношение количества показов Вашего баннера и кликов по нему, и, собственно, переходов на Ваш сайт. Если показатель Click-Through Rate равен 0,2 – значит из 100 показов Вашего баннера на него нажали 20 раз.

Мигающий красочный баннер привлекает внимание лучше, чем, например, статические рекламные щиты. Наличие двигающихся объектов заставляет пользователя обратить внимание, независимо от того, есть ли у него потребность в рекламируемом продукте или услуге.