Ненадлежащая реклама

При размещении рекламы важно, чтобы текст ее был корректный и грамотный. Существует множество ошибок и видов некорректной рекламы.
Согласно Федеральному закону «О рекламе РФ» ненадлежащая реклама выражается в виде:

  1. Недобросовестной рекламы – в ее текст включены некорректные сравнения товара с товаром других фирм и компаний, занимающихся родственным видом деятельности. Также может содержать высказывания, порочащие честь и достоинство конкурентов.
  2. Недостоверной рекламы – содержит сведения, которые не соответствуют действительности. К таким сведениям относятся: характеристики товара, состав и способ изготовления, место происхождения, знаки соответствия госстандартам, возможность приобретения товара в указанном объеме в период времени и в месте, стоимость товара на момент распространения рекламы, наличие у товара официальных наград, призов, дипломов, использование терминов в превосходной степени (лучший, абсолютный, единственный).
  3. Неэтичной рекламы — это реклама, содержащая текстовую, зрительную или звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали, путем употребления оскорбительных слов и выражений, а также образов в отношении расы, национальности, социальной категории, возрастной группы, пола, языка или профессии, а также религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц. Также неэтичной является реклама, порочащая произведения искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние. Запрещается порочить государственные символы, национальную валюту РФ или другой страны, а также религиозные символы.
  4. Скрытой рекламы – реклама, которая не осознается потребителем. Она может реализовываться посредством размещения в статьях газет и журналов, в двойной звукозаписи, небольшой вставке в видеоматериал (например, в художественных фильмах). Скрытая реклама также может быть выражена в виде постов и ссылок на сайт и компанию на форумах. Скрытая реклама так же, как и все виды лживой рекламы, запрещена законом.
  5. Заведомо ложная реклама (ст. 9 ст8 Закона о рекламе РФ (ФЗ о рекламе РФ) — считается реклама, с помощью которой рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.

Примеры неэтичной рекламы:


неэтичная реклама

«Наши цены зашибись!» Пример неэтичной рекламы №1 — рекламный щит с некорректной игрой слов.


Пример неэтичной рекламы №2

«Купите жене в подарок утюг и ваши тещи получат по чайнику — БЕСПЛАТНО». Пример неэтичной рекламы №2 — реклама сети магазинов «Эксперт» с оскорбительной игрой слов.


Пример неэтичной рекламы №3

«Пасматри на это небо взглядом, бля, твирёзым…» Пример неэтичной рекламы №3 — рекламный щит с использованием нецензурных выражений.

Сейчас одним из самых распространенных материалов, используемых в рекламном бизнесе для создания эффектных светящихся конструкций, является поликарбонат. В основном в рекламе применяется сотовый поликарбонат, так как он легкий и удобный в использовании, с него буквально можно слепить все, что угодно.